logo
 
?

игровые автоматы эльфы

Год назад нам понадобилось определить, какой игровой сеттинг лучше подходит для мобильной стратегии. Поэтому мы решили провести исследование аудитории портала Мини-игры Mail. Это, к слову, один из крупнейших в России порталов, посвященных именно играм, с ежемесячной многомиллионной аудиторией. В качестве рабочего инструмента мы выбрали сервис Survey Monkey.

Взять ли нам фэнтези, или какие-то научно-фантастические сеттинги? Читайте далее, чтобы узнать, какие сеттинги наиболее востребованы пользователями мобильных игр. Изучая Мини-игры, мы пытались выявить некие общие тенденции, характерные для аудитории всех мобильных, социальных и браузерных игр.

Разумеется, в таких случаях приходится делать какие-то допущения.

Ведь любой опрос подразумевает, что мы аппроксимируем данные, полученные от выбранных людей, на огромную многомиллионную аудиторию потенциальных игроков.

И здесь важно помнить, что мнение посетителей любого портала, пусть даже достаточно большого, не отражает на 100% мнение всей потенциальной аудитории наших игр.

Главный вопрос, который мы задавали респондентам, — какие игровые сеттинги они хотят видеть в новых мобильных играх.

Нас также интересовала демография: кто приходит к нам на портал, какого возраста и пола, в какие игры играют, в какие жанры, как часто, платят ли, имеют ли мобильные телефоны и с какой ОС. Решили, что, скорее всего, не будут, потому что если бы мы спрашивали о чем-то, требующем профессиональных знаний, или связанном с личной мотивацией, то многие могли бы непреднамеренно отвечать неверно. Для нас было важно понять, насколько опрашиваемая аудитория отличается от общей, чтобы делать выводы о репрезентативности опроса.

Мы задались вопросом: «Почему о сеттингах можно спрашивать у пользователей? А когда спрашиваешь о том, в чем человек напрямую не заинтересован и что не требует особых компетенций, то в целом результаты можно считать правдивыми. Для этого мы собрали демографический портрет игрока и обратились к открытым источникам, описывающим средние данные по России и СНГ.

И первое, что произвело на нас неизгладимое впечатление, было распределение телефонов у наших пользователей.

Как оказалось, 48% опрошенных имеют классический сотовый телефон, а не смартфон на базе Windows Phone, Android, i OS или какой-либо иной ОС.

К слову, темпы роста продаж телефонов на базе Windows Phone выросли за последний год.

Однако фактическая доля телефонов на Windows всё ещё невелика.